Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Отечественная медицина в лицах

В третье воскресенье июня в России ежегодно отмечается профессиональный праздник – День медицинского работника. К этому событию Фундаментальная библиотека ТГУ им. Г. Р. Державина

Летнее расписание работы библиотеки

В летний период (июль, август) обслуживание читателей в библиотеке осуществляется с понедельника по пятницу по следующему графику:

Профилактика наркомании и ВИЧ/СПИД

Информационно-библиографический отдел подготовил виртуальную выставку литературы «Профилактика наркомании и ВИЧ/СПИД», приуроченную к шестой Всероссийской акции «Стоп ВИЧ/СПИД»

Пушкинский день России

Уважаемые читатели! 6 июня вся страна отмечает 220-летие со дня рождения А. С. Пушкина – великого русского поэта. В преддверии этого события приглашаем всех желающих посетить книжные выставки

 Онлайн-курс «Образовательный геймдизайнер. Внедрение игровых методов в обучение — 2019»

Онлайн-курс «Образовательный геймдизайнер. Внедрение игровых методов в обучение — 2019»

Партнёры «Директ-Академии» Компания «Ракурс» и Анастасия Причисленко приглашают слушателей «Директ-Академии» на курс «Образовательный геймдизайнер. Внедрение игровых методов в обучение — 2019».

С 26 февраля по 5 апреля 2019 года будет проходить онлайн-курс «Образовательный геймдизайнер. Внедрение игровых методов в обучение — 2019».

Обзоры современных тенденций в области образования говорят о смене фокуса с лекций на интерактивные формы обучения, такие как практикоориентированный проектный подход и игрофикация (gamification). Атлас новых профессий Сколково говорит об устаревании профессии лектора, зато пророчит появление новых профессий в образовании, таких как игромастер, игропедагог и тренер по майнд-фитнесу. То же самое происходит и на рынке труда. Исследование передовых управленческих инструментов и практик Deloitte за март 2016 года выделило 30 трендов в этой области, но только два из них получили максимальную оценку сразу по трем критериями, которые оценивались дополнительно (масштабируемость, инновационность и простота внедрения). Эти тренды — хакатон и игрофикация стратегического планирования.

Мы решили совместить элементы практикоориентированного проектного подхода, игрофикации и хакатона для того, чтобы научить учителей и преподавателей создавать игры для своих занятий, чтобы они, в свою очередь, стали агентами изменений и начали готовить новое поколение с использованием игровых методов.

Курс «Образовательный геймдизайнер. Внедрение игровых методов в обучение — 2019» — это результат обобщения знаний из геймификации, геймдизайна, игротехники, сюжетоведения и педагогического дизайна, собранных за последние 5 лет, опробованных в личной практике и в практике более сотни бизнес-тренеров и преподавателей школ и вузов, уже создавших свои игры по самым разным темам от лидерства до термодинамики и от юридического консультирования до теории графов.

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с подходами к созданию игр;
  • создадите базу игровых элементов, применимых для своего образовательного процесса;
  • прокачаете навыки soft skills при взаимодействии в команде;
  • создадите прототип игры, готовый к первому прогону.


Чтобы создать игру, необходимо будет выполнить ряд заданий, перекрестная проверка которых расширит ваш геймдизайнерский опыт.

И конечно, мы не будем сапожниками без сапог, поэтому внутри нашего курса тоже будет своя игровая реальность, игровые правила и игровые удовольствия. Поиграем?

 

 

Узнать больше о курсе, посмотреть программу курса, режимы участия и записаться: https://ra-kurs.spb.ru/event/kurs/?id=226

Если Вы хотите узнать дополнительную информацию — напишите или позвоните нам, и мы ответим на все ваши вопросы: info@ra-kurs.spb.ru, (812) 997−68−93.