Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Доступ к Электронной библиотеке диссертаций РГБ

Открыт доступ к Электронной библиотеке диссертаций РГБ в рамках Национальной электронной библиотеки (НЭБ) – в читальном зале научной литературы ФБ ТГУ им. Г.Р. Державина (ул. Советская, 6).

Тренинг по работе со справочными изданиями

Библиотека провела обучение студентов направления «Специальная дошкольная педагогика» работе со справочниками изданиями.

Выставка книг с иллюстрациями И.Глазунова

Коллекция книг о жизни и творчестве выдающегося художника Ильи Глазунова из фондов библиотеки с 28 августа по 10 октября представлена в Музейно-выставочном комплексе ТГУ имени Г.Р. Державина. 

Открыт доступ к журналам издательства Wiley

Уважаемые читатели! Нашему университету открыт доступ к журналам издательства John Wiley & Sons, Inc. (известного как Wiley), которое специализируется на выпуске академических изданий для

 Онлайн-курс «Образовательный геймдизайнер. Внедрение игровых методов в обучение — 2019»

Онлайн-курс «Образовательный геймдизайнер. Внедрение игровых методов в обучение — 2019»

Партнёры «Директ-Академии» Компания «Ракурс» и Анастасия Причисленко приглашают слушателей «Директ-Академии» на курс «Образовательный геймдизайнер. Внедрение игровых методов в обучение — 2019».

С 26 февраля по 5 апреля 2019 года будет проходить онлайн-курс «Образовательный геймдизайнер. Внедрение игровых методов в обучение — 2019».

Обзоры современных тенденций в области образования говорят о смене фокуса с лекций на интерактивные формы обучения, такие как практикоориентированный проектный подход и игрофикация (gamification). Атлас новых профессий Сколково говорит об устаревании профессии лектора, зато пророчит появление новых профессий в образовании, таких как игромастер, игропедагог и тренер по майнд-фитнесу. То же самое происходит и на рынке труда. Исследование передовых управленческих инструментов и практик Deloitte за март 2016 года выделило 30 трендов в этой области, но только два из них получили максимальную оценку сразу по трем критериями, которые оценивались дополнительно (масштабируемость, инновационность и простота внедрения). Эти тренды — хакатон и игрофикация стратегического планирования.

Мы решили совместить элементы практикоориентированного проектного подхода, игрофикации и хакатона для того, чтобы научить учителей и преподавателей создавать игры для своих занятий, чтобы они, в свою очередь, стали агентами изменений и начали готовить новое поколение с использованием игровых методов.

Курс «Образовательный геймдизайнер. Внедрение игровых методов в обучение — 2019» — это результат обобщения знаний из геймификации, геймдизайна, игротехники, сюжетоведения и педагогического дизайна, собранных за последние 5 лет, опробованных в личной практике и в практике более сотни бизнес-тренеров и преподавателей школ и вузов, уже создавших свои игры по самым разным темам от лидерства до термодинамики и от юридического консультирования до теории графов.

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с подходами к созданию игр;
  • создадите базу игровых элементов, применимых для своего образовательного процесса;
  • прокачаете навыки soft skills при взаимодействии в команде;
  • создадите прототип игры, готовый к первому прогону.


Чтобы создать игру, необходимо будет выполнить ряд заданий, перекрестная проверка которых расширит ваш геймдизайнерский опыт.

И конечно, мы не будем сапожниками без сапог, поэтому внутри нашего курса тоже будет своя игровая реальность, игровые правила и игровые удовольствия. Поиграем?

 

 

Узнать больше о курсе, посмотреть программу курса, режимы участия и записаться: https://ra-kurs.spb.ru/event/kurs/?id=226

Если Вы хотите узнать дополнительную информацию — напишите или позвоните нам, и мы ответим на все ваши вопросы: info@ra-kurs.spb.ru, (812) 997−68−93.