Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

«Печать по требованию» - издание монографий, учебников, учебных пособий

Уважаемые преподаватели и авторы учебной литературы! Издательство «Директ-Медиа» предлагает вам воспользоваться технологией «Печать по требованию» (Print-on-demand) и издать ваши научные работы.

Тестовый доступ к БД EastView Information Services

Уважаемые читатели! Тамбовскому государственному университету открыт тестовый доступ к БД EastView.

Проблемный семинар "Тема революции в детской литературе"

27 октября 2017 года будущие учителя начальных классов - студенты Института педагогики приняли участие в проблемном семинаре "Тема революции в детской литературе".

Открыт доступ к научным информационным ресурсам издательства SpringerNature

С 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года для преподавателей, докторантов, аспирантов, студентов и сотрудников ТГУ открыт доступ к научным информационным ресурсам издательства SpringerNature

29/03/2016 Бэкстэйдж семинара

Бэкстэйдж семинара

В очередной раз нам удалось принять участие в ежегодном проектно-аналитическом и образовательном семинаре Фонда Михаила Прохорова. Побывав единожды - хочется посоветовать всем заинтересованным.

"Новое краеведение и современные библиотеки. Вызов или шанс?"- это синтез абсолютно серьезных обсуждений проблемных ситуаций, как в масштабе страны, так и в масштабе институтов памяти, но это еще и широкий спектр ролевых игр, доходящих до абсурда, позволяющих понять то, что лежит на поверхности. Не в этом ли гениальность?

Эксперты семинара - Ольга Синицына, Александр Артамонов, Елена Лерман, Екатерина Ойнас, Николай Прянишников, Ирина Щербакова позволили взглянуть участникам семинара на свою проектную идею с другого ракурса. Многим удалось скорректировать свой материал, в большинстве случаев были получены предложения от экспертов, где-то свое мнение высказывали коллеги в группах и на пленуме.

Стало понятным, проектно-аналитический семинар- это реальный прорыв в области проектной деятельности, некий импульс для активизации деятельности институтов памяти.

Конечно, наш обзор не претендует на исчерпывающую полноту и вполне естественно субъективен, но нам было бы важно оставить свое мнение об этом семинаре, который позволяет привлечь внимание и заинтересовать новое поколение профессионального сообщества институтов памяти.