Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

«Печать по требованию» - издание монографий, учебников, учебных пособий

Уважаемые преподаватели и авторы учебной литературы! Издательство «Директ-Медиа» предлагает вам воспользоваться технологией «Печать по требованию» (Print-on-demand) и издать ваши научные работы.

Тестовый доступ к БД EastView Information Services

Уважаемые читатели! Тамбовскому государственному университету открыт тестовый доступ к БД EastView.

Проблемный семинар "Тема революции в детской литературе"

27 октября 2017 года будущие учителя начальных классов - студенты Института педагогики приняли участие в проблемном семинаре "Тема революции в детской литературе".

Открыт доступ к научным информационным ресурсам издательства SpringerNature

С 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года для преподавателей, докторантов, аспирантов, студентов и сотрудников ТГУ открыт доступ к научным информационным ресурсам издательства SpringerNature

06/10/2016 День работников рекламы

День работников рекламы

 

 

 

 

«Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы...

Реклама – это имя вещи...

Реклама должна напоминать

бесконечно о каждой, даже чудесной, вещи...»

В. Маяковский

 

День работников рекламы в Фундаментальной библиотеки ТГУ им. Г.Р. Державина был отмечен началом нового сезона в "Школе молодого рекламиста" Института экономики, управления и сервиса. В этот день (5 октября) в читальном зале прошел мастер-класс под руководством Елены Ефремовой, директора Агентства маркетинговых коммуникаций SmartBrief, «Реклама есть. Клиентов нет. Почему?».

В помощь теоретическому материалу мастер-класса сотрудниками библиотеки была оформлена выставка, состоящая из двух частей. В первой части «Интересное о рекламе» - представлены периодические издания, посвященные актуальным проблемам развития рекламного бизнеса, современным рекламным технологиям и их взаимодействию с нерекламными методами продвижения товаров и услуг.

Вторая часть выставки "Реклама в современном обществе" дает целостное представление об истории развития, основах рекламы, ее сути, организации и содержании, а также о ее значении в современном обществе. Рассматриваются традиционные виды рекламы и ее каналы распространения.

В завершении мастер-класса организаторы и участники отметили актуальность и содержательность представленной на выставке литературы.