Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Бесплатный доступ к ЭБС "Юрайт"

Уважаемые читатели! Издательство "Юрайт" с 20 по 22 апреля открывает бесплатный доступ к ЭБС. Зарегистрировавшись в ЭБС "Юрайт", вы сможете пользоваться её ресурсами без каких-либо ограничений в течение трех дней.

День информации в Институте права и национальной безопасности

17 апреля 2018 года сотрудниками Фундаментальной библиотеки ТГУ имени Г. Р. Державина был организован и проведен День информации в Институте права и национальной безопасности

В библиотеке ТГУ состоялся Тотальный диктант

14 апреля в научном читальном зале Фундаментальной библиотеки ТГУ имени Г.Р. Державина состоялся 15 всероссийский Тотальный диктант

День информации в Педагогическом институте

12 апреля 2018 года сотрудниками Фундаментальной библиотеки ТГУ имени Г.Р.Державина был организован и проведен День информации в Педагогическом институте

31/10/2017 Проблемный семинар "Тема революции в детской литературе"

Проблемный семинар

27 октября 2017 года будущие учителя начальных классов - студенты Института педагогики приняли участие в проблемном семинаре "Тема революции в детской литературе".

В подготовке и проведении мероприятия участвовали библиотекари сектора социально-педагогической литературы, ими был составлен список имеющихся в фонде книг и оформлена выставка. Выставка носила интерактивный характер. Каждый из студентов, познакомившись с ней, рассказал о наиболее затронувшем его произведении. Участники семинара к представлению книг подошли творчески: здесь было и выразительное чтение стихов наизусть, и анализ публицистических текстов, и использование диафильма, и краткий пересказ, и компьютерная презентация, и знакомство с мемуарами.

Студенты не просто открывали книги, они открыли для себя новые факты, новые имена, новый подход к изучению истории. Главный вывод, сделанный участниками заинтересованного разговора: свою историю надо изучать, любой исторический факт можно (и нужно!) рассматривать с разных точек зрения, учитель должен хорошо ориентироваться в художественной литературе и использовать ее, чтобы помочь детям разбираться в разных проблемах.