Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

«Печать по требованию» - издание монографий, учебников, учебных пособий

Уважаемые преподаватели и авторы учебной литературы! Издательство «Директ-Медиа» предлагает вам воспользоваться технологией «Печать по требованию» (Print-on-demand) и издать ваши научные работы.

Тестовый доступ к БД EastView Information Services

Уважаемые читатели! Тамбовскому государственному университету открыт тестовый доступ к БД EastView.

Проблемный семинар "Тема революции в детской литературе"

27 октября 2017 года будущие учителя начальных классов - студенты Института педагогики приняли участие в проблемном семинаре "Тема революции в детской литературе".

Открыт доступ к научным информационным ресурсам издательства SpringerNature

С 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года для преподавателей, докторантов, аспирантов, студентов и сотрудников ТГУ открыт доступ к научным информационным ресурсам издательства SpringerNature

01/12/2014 Виват, студент!

Виват, студент!

В конце ноября для учащихся профильных классов ТГУ библиотекарями Сектора социально-педагогической литературы были подготовлены и проведёны тематические часы «Хочешь быть студентом?» (учеб. корп. № 12, ул. Рылеева, 52). 

В ходе проведения каждого тематического часа учащиеся знакомились с Кодексом студента ТГУ им. Г. Р. Державина , опубликованном в "Державинском вестнике". Каждому старшекласснику была дана возможность высказать свое мнение во время обсуждения статьи "Студент свободен во всем" Д. Трюфилькиной ("Державинский вестник". - 2014. - № 7. - С. 9). 

       

Кроме того, для будущих студентов проведена беседа о культуре учебного труда. О том, как работать с книгой, как слушать лекцию и конспектировать учебный материал, как перерабатывать накопленную информацию и как готовить сообщение и выступать с ним - об этом и о многом другом, необходимом в пору студенчества, рассказали библиотекари в обзоре выставки, подготовленной к Международному Дню студента. .Учащимся профильных классов было предложено принять участие в анкетировании, которое помогло им выявить свой тип восприятия учебного материала.